В июне наш представитель Фабрика «Новус» приняли участие в выставке «Строительство и энергосбережение» в Республике Башкортостан. Участие в выставке дало возможность нашим партнерам решить одновременно множество задач — сбытовых, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.
Представительство на выставке позволило расширить клиентскую базу и увеличить объемы реализации, привлечь потенциальных заказчиков, обеспечивать позитивное восприятие бренда или компании, увеличивать репутационный капитал.
Личный контакт на выставке помог лучше понять клиента, ответить на его вопросы, обработать возражения, развеять сомнения, активно влиять на принятие решений, получить контактную информацию для обратной связи.
Прямые контакты первых лиц компании с постоянными клиентами являются элементом доверительного маркетинга и хорошо сработали на укрепление отношений.
Встречи на выставках обеспечили коммуникативный повод и облегчают дальнейшие контакты с клиентами. Наглядная презентация продукции KARE позволила посетителям лично оценить его эффект, попробовать в действии, получить о нём точное представление, сформировав доверие к продукту.